Банк Зенит

Сайт:
Телефон:
+7 (495) 777-57-07
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
47.00%

Банк Зенит является одним из крупнейших универсальных банков. Основная деятельность направлена на работу с крупными компаниями и частными предпринимателями. Большинство клиентов банка относятся к сотрудникам экономически развитых предприятий.

Для частных лиц банк предлагает автокредитование, ипотечное и потребительское кредитование, и депозитные вклады. Также в банке имеются дебетовые и кредитные карты.

С помощью интернет банка можно подать заявку на кредит, а клиенты банка могут, не выходя из дома отслеживать свою кредитную историю, и видеть долг по кредиту за тот или иной месяц. Подать заявку на оформление кредита может любой житель РФ, старше 22 лет.

Похожие предложения

Подробнее
Кредит, (руб.)до 5000000
Ипотека, %8,7
Вклад, %6,32
Почта Банк
3
Отзывы: 40
Подробнее
Кредит, (руб.)до 1000000
Ипотека, %-
Вклад, %8
СКБ-Банк (Skb-Bank)
3
Отзывы: 45
Подробнее
Кредит, (руб.)до 1300000
Ипотека, %12 - 14,5
Вклад, %8,5

Отзывы о Банк Зенит

Константин
3
09.02.2014
Пользуясь услугами многих банков и являясь добросовестным платежеспособным клиентом, мне впервые пришлось столкнуться с таким отвратительным обслуживанием, разбавленным неискренностью и откровенными усмешками.
Людмила
3
03.02.2014
В одном из отделений банка Зенит при заполнении анкеты столкнулась с совершенно беспардонным поведением сотрудницы. Первое, что меня смутило при заполнении документов на потребительский кредит банка Зенит, так это то, что девушка прямо передо мной обедала. Я всё понимаю, график ненормированный, когда получится, тогда и перерыв, но вот так, непосредственно во время обслуживания клиента! Далее ситуация развивалась не менее интересно – она начала обсуждать сумму заработной платы, указанную в справке 2НДФЛ, и комментировать фразами «странно», «такого не может быть» и «я за вас рада». На мой ответ, что заявленную сумму я получаю непосредственно на руки, она не отреагировала и продолжила демонстрировать панибратское отношение. Сложилось неприятное ощущение того, что я чем-то не угодила именно ей, и она, в свою очередь, делает всё для того, чтобы моя заявка на получение кредита не прошла. Насколько мне известно, банковские сотрудники должны сохранять нейтралитет в подобной ситуации и не обсуждать персональные данные клиентов, тем более в их присутствии. Просто кошмар!

Добавить комментарий

5
(5.0)
Отзывы: 33
4
(4.9)
Отзывы: 7
4
(4.8)
Отзывы: 20
4
(4.7)
Отзывы: 34
4
(4.6)
Отзывы: 2
Последние статьи:
30.10.2018
Пенсионная реформа, которая предполагает повышение возрастной планки для получения выплат из бюджета, стала самым обсуждаемым...
25.10.2018
По официальным данным Федеральной службы статистики РФ, в 2017-2018 годах закрылось более 9 тысяч индивидуальных предпринимателей...
09.10.2018
Сегодня мало кто довольствуется своей зарплатой на рабочем месте. Об этом свидетельствует и опрос НАФИ, где почти 60% граждан...