Москомприватбанк

Сайт:
Телефон:
8 800 200-20-80
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
79.00%

В апреле 2014 г. ОАО «БИНБАНК» приобрел 100% акций ЗАО МКБ «Москомприватбанка». После окончания процесса объединения банков, Москомприватбанк был переименован в «БИНБАНК кредитные карты» и входит в группу Бинбанк.

МКБ «Москомприватбанк» работает на финансовом рынке России с 1994 года, и входит в крупнейшую в бывшем СНГ банковскую группу – ПриватБанк. По размеру активов, МКБ входит в первую сотню ведущих российских банков.

Деятельность «Москомприватбанка» ориентирована на предоставление услуг частным лицам, предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса. Индивидуальный подход в работе с клиентами и внедрение современных банковских технологий – вот одно из главных конкурентных преимуществ банка.

Вот уже 20 лет «Москомприватбанк» предлагает свои услуги населению. Список банковских продуктов, которыми может воспользоваться любой гражданин Российской Федерации, ошеломляет. Как и количество точек продаж этих продуктов. Отделения «Москомприватбанка» работают в 25 регионах РФ, где функционируют более 150 филиалов и отделений, а также 2000 банкоматов.

Похожие предложения

Подробнее
Кредит, (руб.)до 2000000
Ипотека, %8,49
Вклад, %6,5
Почта Банк
3
Отзывы: 40
Подробнее
Кредит, (руб.)до 3000000
Ипотека, %-
Вклад, %8
Подробнее
Кредит, (руб.)до 350000
Ипотека, %-
Вклад, %-

Отзывы о Москомприватбанк

Геля Сержанова
3
21.03.2014
Являюсь клиентом МоскомприватБанка уже 8 лет. Это был первый банк, в нашем городе дающий кредитные карточки в подарок, и что немаловажно с хорошими депозитными ставками. Кредитки в то время мало пользовались спросом и соответственно мало где их принимали. Что понравилось, так это отсутствие очереди, культурное обращение персонала, услуги, которые только появились, такие как интернет банк, смс уведомления, сберкнижки электронные. Сделав первый вклад, я получила в подарок первую кредитку, лимит на ней был небольшим. С того момента лимит на кредитке неуклонно повышали. К большому сожалению, в интернет-банке нельзя видеть расширенную выписку по счету, а только те операции, что проводятся с картой. И получается, что невозможно понять как происходят изменения баланса карты после каждой операции. Что касается мини- кредитки по ней не отображаются данные по проходящим операциям. Непонятно, когда оплата происходит с бонусного счета. Контроль приходится осуществлять только через смс.Непонятно и нововведение с cash-backом по новым картам. Неужели старые клиенты чем то хуже новых? Наверно банк решил что мне удобнее будет проявить инициативу и переоформить gold на black, для того чтобы получить cash-back . Если брать общую картину рабой банка я довольна и не собираюсь его покидать. Благодарю за своевременную помощь.
Vlada22
3
20.03.2014
Возникли трудности при оплате товара картой МоскомприватБанка. Покупка происходила в магазине Mojo в январе, владельцем которого является ИП Воо-в. Проделав стандартную операцию оплаты через терминал, лично набрала пин-код, терминал не отреагировал и оплата не была осуществлена. Кассир решила, что нет связи, и мы произвели повторную операцию, получили такой же результат, терминал молчал. Сделав инкассацию, кассир убедилась, что оплата не прошла, и мне пришлось оплачивать покупку другой банковской картой.Также не могу не согласиться с предыдущим отзывом, онлайн-банкинг настолько плох, что хуже еще не видела негде, пока. Лучше обучайте Ваших сотрудников, кадровая служба плохо справляется со своими обязанностями.

Добавить комментарий

5
(5.0)
Отзывы: 0
4
(4.9)
Отзывы: 14
4
(4.8)
Отзывы: 13
4
(4.7)
Отзывы: 46
4
(4.6)
Отзывы: 130
Последние статьи:
08.10.2021
На карты мы получаем зарплату, оплату за оказанные услуги или просто переводы от друзей и близких. Но что делать, если вы...
27.09.2021
При выборе кредита можно часто заметить формулировки вроде «ставка доступна только зарплатным клиентам банка». Как стать...
08.09.2021
Далеко не все услуги можно получить, просто подав заявление онлайн. Ряд из них требуют специальной электронной подписи, которая...