Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined offset: 0 в функции new_preprocess_node() (строка 222 в файле /var/www/vfn/data/www/vfn.su/sites/all/themes/new/template.php).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции new_preprocess_node() (строка 222 в файле /var/www/vfn/data/www/vfn.su/sites/all/themes/new/template.php).
  • Notice: Undefined offset: 0 в функции new_preprocess_node() (строка 222 в файле /var/www/vfn/data/www/vfn.su/sites/all/themes/new/template.php).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции new_preprocess_node() (строка 222 в файле /var/www/vfn/data/www/vfn.su/sites/all/themes/new/template.php).
  • Notice: Undefined offset: 0 в функции new_preprocess_node() (строка 226 в файле /var/www/vfn/data/www/vfn.su/sites/all/themes/new/template.php).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции new_preprocess_node() (строка 226 в файле /var/www/vfn/data/www/vfn.su/sites/all/themes/new/template.php).

Кредитные мошенники нанесли колоссальный ущерб в 2016 году

По сведениям ОКБ, в прошлом году общие денежные потери, понесенные в результате выдачи «плохих» кредитов, составили 13,67 млрд. рублей. При этом меньше всего от действий кредитных мошенников пострадал Северо-Кавказский федеральный округ, где объем урона составил 461,04 млн рублей.

Объем денежных потерь в Северо-Западном федеральном округе увеличился на 18% и достиг 1,08 млрд руб. А «средний чек» мошеннического кредита сократился на 7 300 рублей (с 63 600 до 56 300 руб.).

Самое существенное снижение объемов денежных потерь (на 36%) наблюдалось в Уральском федеральном округе — до 1,08 млрд рублей. Средний размер мошеннического кредита уменьшился на 27 300 рублей (с 58 600 до 31 300 руб.).

Как отмечают аналитики, банки намного подробнее и жестче проверяют потенциальных заемщиков, чем МФО, в которых придерживаются принципов доверительных отношений и политики лояльности по отношению к клиентам. Вместе с тем, банки повсеместно используют комплексные скоринговые системы и сочетают классические источники информации такие, как базы данных БКИ, ФССП, ФНС, МВД, так и новые, например, оценку активности и поведенческой модели заемщика в социальных сетях. В совокупности это позволяет совершенствовать собственную систему безопасности, помогает легче выявлять и предотвращать мошенничества, а также снизить риски.

5
(5.0)
Отзывы: 66
4
(4.9)
Отзывы: 25
4
(4.8)
Отзывы: 161
4
(4.7)
Отзывы: 46
4
(4.6)
Отзывы: 35
Последние статьи:
29.04.2025
Кредитная карта — это удобный инструмент, который может прийти на помощь в сложную финансовую минуту. Однако порой возможности...
03.04.2025
Еще вчера гражданин без проблем погашал свой потребительский кредит, но вдруг появились форс-мажорные обстоятельства и теперь с...
28.03.2025
Сегодня все больше граждан хотят жить в частном доме. Это комфорт, свобода, свежий воздух и тишина. В нашем материале расскажем,...