Частые звонки должнице обернулись для взыскателя штрафом в 200 тыс. рублей

Частые звонки должнице обернулись для взыскателя штрафом в 200 тыс. рублей

В Астраханской области местная жительница обратилась к приставам с жалобой на организацию. После проверки у взыскателей обнаружили ряд нарушений и передали все материалы в суд. Там, изучив дело, приняли решение о назначении штрафа в размере 200 тыс. рублей. Об этом говорится в сообщении приставов по региону.

В ходе проверки стало известно, что жительница имела просроченную задолженность перед кредитной организацией. Пытаясь вернуть деньги, работники организации стали звонить и писать женщине до 10 раз в день.

Также после проверки телефонных номеров выяснилось, что они принадлежат организации, которая не состоит в спецреестре лиц, имеющих право работать в сфере возврата просроченной задолженности.

Напомним, что по закону, который регулирует деятельность коллекторов, взыскатели могут звонить должнику не чаще 2 раз в неделю. При этом не важно, кто звонит: человек или автоматизированная программа. Личные встречи коллекторов с гражданами разрешены не чаще 1 раза в неделю. Если говорить о СМС, то можно направить не более 4 сообщений в неделю.

В обновленной редакции закона коллекторы также получили возможность взаимодействовать с неплательщиком, используя площадку «Госуслуги». Для этого гражданин должен в своем кабинете предоставить разрешение на получение сообщений от коллекторов. При наличии такого разрешения коллекторы смогут отправить должнику не более 2 сообщений за месяц.  В сообщениях взыскатели должны сообщить название кредитора, сведения о наличии просроченной задолженности, номер контактного телефона.

5
(5.0)
Отзывы: 60
4
(4.9)
Отзывы: 173
4
(4.8)
Отзывы: 25
4
(4.7)
Отзывы: 20
4
(4.6)
Отзывы: 20
Последние статьи:
19.07.2024
Компания «Займер» объявила масштабную акцию в честь своего 10-летия, где главным призом для участников станет автомобиль Москвич...
11.07.2024
Компания CreditPlus сообщила о старте акции «Счастливчик». Она рассчитана только на повторных клиентов, которые ранее уже...
27.06.2024
Если клиент мобильного оператора страдает от плохого качества связи или дорогих тарифов, он всегда может рассмотреть переход к...