ВТБ24

Сайт:
Телефон:
8 (800) 100-24-24
Сведения о регистрации:
Лицензия отозвана 01.01.2018
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
81.00%

Относительно недавно ( в 2005 г.) образовавшийся банк ВТБ 24 занимает лидирующие позиции на российском рынке банковских услуг.

Предпринимателям, малым предприятиям и частным лицам предоставляется весь спектр банковских услуг от ВТБ 24.

Для физических лиц доступны следующие услуги: депозитные вклады в рублях, долларах и евро, кредитные карты (рубли), потребительские кредиты, автокредиты в рублях, долларах и евро, ипотечные кредиты, страховые программы, рефинансирование.

Кредит в банке могут оформить все граждане РФ, в возрасте от 21 до 70 лет. Для этого нужно иметь постоянную регистрацию в любом регионе где есть отделения банка, а также постоянный источник дохода.

Похожие предложения

Подробнее
Кредит, (руб.)до 15000000
Ипотека, %8,5
Вклад, %5,6
Подробнее
Кредит, (руб.)до 350000
Ипотека, %-
Вклад, %-
Банк Зенит
3
Отзывы: 47
Подробнее
Кредит, (руб.)до 20000000
Ипотека, %8,9
Вклад, %8,3

Отзывы о ВТБ24

Маша И.
3
19.02.2014
Не так давно подала заявку на перекредитование потребительского кредита в Банк ВТБ 24. Ее одобрили, и на следующий день я пришла в отделение банка для оформления. Взяла талон, по которому меня вызвали через час, хотя на талоне было указано намного раньше. Менеджер Алексей просмотрел документы, которые я подала еще во время приема заявления, и сказал, что такие операции, как переводы денег, проводятся в банке только до 17.00. Но ведь об этом я не была предупреждена, и срок моего принятия на заявке указан в 16.15. Это не помогло, вдобавок мне возвратили справку, которую нужно было переделать по причине того, что в ней недостаточно пропечатались некоторые элементы. Почему нельзя было сказать об этом сразу, при принятии документов? Мы договорились о следующем визите на завтра. В назначенное время на рабочем месте Алексея не оказалось, другой менеджер сказала, что Алексей работает сегодня с 11 часов. Я дождалась его, он пришел, достаточно долго просматривал документы, затем стал вводить данные в программу. Попросил подождать, так как программа не исправна, и он послала заявку на ее исправление. В итоге я ушла ни с чем, и в понедельник, на следующей неделе, обратилась к другому менеджеру, Екатерине. Екатерина стала набирать запрос и минут через 10-15 сказала, что программа по-прежнему не работает, и в этом случае она ничем не может помочь мне. Тут моему терпению пришел конец, сколько же можно ходить в банк, как на работу, и за все это время не добиться ничего! Это просто издевательство какое-то! Прошу разобраться и принять меры к сложившейся ситуации. Жалобу буду писать и в главное отделение банка.

Добавить комментарий

5
(5.0)
Отзывы: 0
4
(4.9)
Отзывы: 14
4
(4.8)
Отзывы: 130
4
(4.7)
Отзывы: 13
4
(4.6)
Отзывы: 46
Последние статьи:
08.10.2021
На карты мы получаем зарплату, оплату за оказанные услуги или просто переводы от друзей и близких. Но что делать, если вы...
27.09.2021
При выборе кредита можно часто заметить формулировки вроде «ставка доступна только зарплатным клиентам банка». Как стать...
08.09.2021
Далеко не все услуги можно получить, просто подав заявление онлайн. Ряд из них требуют специальной электронной подписи, которая...