ВТБ24

Сайт:
Телефон:
8 (800) 100-24-24
Сведения о регистрации:
Лицензия отозвана 01.01.2018
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
81.00%

Относительно недавно ( в 2005 г.) образовавшийся банк ВТБ 24 занимает лидирующие позиции на российском рынке банковских услуг.

Предпринимателям, малым предприятиям и частным лицам предоставляется весь спектр банковских услуг от ВТБ 24.

Для физических лиц доступны следующие услуги: депозитные вклады в рублях, долларах и евро, кредитные карты (рубли), потребительские кредиты, автокредиты в рублях, долларах и евро, ипотечные кредиты, страховые программы, рефинансирование.

Кредит в банке могут оформить все граждане РФ, в возрасте от 21 до 70 лет. Для этого нужно иметь постоянную регистрацию в любом регионе где есть отделения банка, а также постоянный источник дохода.

Похожие предложения

Банк Ак Барс лого
Банк «Ак Барс»
4
Отзывы: 67
Подробнее
Кредит, (руб.)до 2000000
Ипотека, %-
Вклад, %-
азиатско тихоокеанский банк лого
Подробнее
Кредит, (руб.)до 15000000
Ипотека, %от 1,5
Вклад, %до 10
газпромбанк лого
Подробнее
Кредит, (руб.)до 3000000
Ипотека, %8,1
Вклад, %8,6

Отзывы о ВТБ24

Маша И.
3
19.02.2014
Не так давно подала заявку на перекредитование потребительского кредита в Банк ВТБ 24. Ее одобрили, и на следующий день я пришла в отделение банка для оформления. Взяла талон, по которому меня вызвали через час, хотя на талоне было указано намного раньше. Менеджер Алексей просмотрел документы, которые я подала еще во время приема заявления, и сказал, что такие операции, как переводы денег, проводятся в банке только до 17.00. Но ведь об этом я не была предупреждена, и срок моего принятия на заявке указан в 16.15. Это не помогло, вдобавок мне возвратили справку, которую нужно было переделать по причине того, что в ней недостаточно пропечатались некоторые элементы. Почему нельзя было сказать об этом сразу, при принятии документов? Мы договорились о следующем визите на завтра. В назначенное время на рабочем месте Алексея не оказалось, другой менеджер сказала, что Алексей работает сегодня с 11 часов. Я дождалась его, он пришел, достаточно долго просматривал документы, затем стал вводить данные в программу. Попросил подождать, так как программа не исправна, и он послала заявку на ее исправление. В итоге я ушла ни с чем, и в понедельник, на следующей неделе, обратилась к другому менеджеру, Екатерине. Екатерина стала набирать запрос и минут через 10-15 сказала, что программа по-прежнему не работает, и в этом случае она ничем не может помочь мне. Тут моему терпению пришел конец, сколько же можно ходить в банк, как на работу, и за все это время не добиться ничего! Это просто издевательство какое-то! Прошу разобраться и принять меры к сложившейся ситуации. Жалобу буду писать и в главное отделение банка.

Добавить комментарий

5
(5.0)
Отзывы: 63
4
(4.9)
Отзывы: 159
4
(4.8)
Отзывы: 25
4
(4.7)
Отзывы: 174
4
(4.6)
Отзывы: 22
Последние статьи:
20.11.2024
Периодически на различных площадках граждане рассказывают, что банк просит у них предоставить доступ к профилю на Госуслугах. В...
07.11.2024
Задолженность граждан за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 2024 год оценивалась в 1,2 трлн рублей. Число коммунальных...
31.10.2024
Граждане мечтают о том, чтобы их кредитная история была сборником положительных данных. Однако в жизни ситуация складывается...