MoneyMan обозначил наиболее эффективный инструмент маркетинга

Прошедшая конференция, на которой приняли участие представители банков, IT-компаний, бизнеса, независимые эксперты, была посвящена вопросам маркетинга финансовых услуг. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Он выступил в первой дискуссии, посвятив свой доклад особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. Сегодня в западных странах на привлечение новых потребителей банковский сектор затрачивает 300-400 долларов, тогда как в России траты составляют всего 150 долларов. При этом траты на привлечение повторных клиентов снижаются в разы. В России речь идет всего о 50 рублей на 1 человека.

Илья Болтнев подробно рассказал об интересном кейсе, при котором выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день. Во время акции клиентам случайно были отправлены неправильные промокоды. После обнаружения ошибки выслали дополнительное сообщение с личными извинениями. Заголовок – «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом» понравился клиентам. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%.

Поделиться записью в соц. сетях

5
(5.0)
Отзывы: 0
4
(4.9)
Отзывы: 14
4
(4.8)
Отзывы: 130
4
(4.7)
Отзывы: 13
4
(4.6)
Отзывы: 46
Последние статьи:
08.10.2021
На карты мы получаем зарплату, оплату за оказанные услуги или просто переводы от друзей и близких. Но что делать, если вы...
27.09.2021
При выборе кредита можно часто заметить формулировки вроде «ставка доступна только зарплатным клиентам банка». Как стать...
08.09.2021
Далеко не все услуги можно получить, просто подав заявление онлайн. Ряд из них требуют специальной электронной подписи, которая...