MoneyMan обозначил наиболее эффективный инструмент маркетинга

Прошедшая конференция, на которой приняли участие представители банков, IT-компаний, бизнеса, независимые эксперты, была посвящена вопросам маркетинга финансовых услуг. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Он выступил в первой дискуссии, посвятив свой доклад особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. Сегодня в западных странах на привлечение новых потребителей банковский сектор затрачивает 300-400 долларов, тогда как в России траты составляют всего 150 долларов. При этом траты на привлечение повторных клиентов снижаются в разы. В России речь идет всего о 50 рублей на 1 человека.

Илья Болтнев подробно рассказал об интересном кейсе, при котором выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день. Во время акции клиентам случайно были отправлены неправильные промокоды. После обнаружения ошибки выслали дополнительное сообщение с личными извинениями. Заголовок – «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом» понравился клиентам. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%.

5
(5.0)
Отзывы: 29
4
(4.9)
Отзывы: 11
4
(4.8)
Отзывы: 146
4
(4.7)
Отзывы: 10
4
(4.6)
Отзывы: 14
Последние статьи:
28.09.2022
Сегодня существует множество вариаций оплаты товаров и услуг. Чаще всего мы встречаем безналичный или наличный расчет. Но...
22.09.2022
В большинстве случаев, когда вы совершаете покупку в интернете, вы получаете приблизительные даты получения предметов. Но иногда...
15.09.2022
Гражданам всегда советуют вдумчиво вчитываться в условия договоров, особенно в «мелкий шрифт». Однако внимательное прочтение...