MoneyMan обозначил наиболее эффективный инструмент маркетинга

Прошедшая конференция, на которой приняли участие представители банков, IT-компаний, бизнеса, независимые эксперты, была посвящена вопросам маркетинга финансовых услуг. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Он выступил в первой дискуссии, посвятив свой доклад особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. Сегодня в западных странах на привлечение новых потребителей банковский сектор затрачивает 300-400 долларов, тогда как в России траты составляют всего 150 долларов. При этом траты на привлечение повторных клиентов снижаются в разы. В России речь идет всего о 50 рублей на 1 человека.

Илья Болтнев подробно рассказал об интересном кейсе, при котором выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день. Во время акции клиентам случайно были отправлены неправильные промокоды. После обнаружения ошибки выслали дополнительное сообщение с личными извинениями. Заголовок – «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом» понравился клиентам. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%.

5
(5.0)
Отзывы: 67
4
(4.9)
Отзывы: 26
4
(4.8)
Отзывы: 35
4
(4.7)
Отзывы: 29
4
(4.6)
Отзывы: 1
Последние статьи:
05.06.2025
Продажа автомобиля по доверенности позволяет передать транспортное средство другому владельцу без привлечения собственника. Она...
16.05.2025
Сегодня на рынке присутствуют около 900 действующих микрофинансовых организаций. Во многих из них можно оформить быстрые займы...
29.04.2025
Кредитная карта — это удобный инструмент, который может прийти на помощь в сложную финансовую минуту. Однако порой возможности...