MoneyMan обозначил наиболее эффективный инструмент маркетинга

Прошедшая конференция, на которой приняли участие представители банков, IT-компаний, бизнеса, независимые эксперты, была посвящена вопросам маркетинга финансовых услуг. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Он выступил в первой дискуссии, посвятив свой доклад особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. Сегодня в западных странах на привлечение новых потребителей банковский сектор затрачивает 300-400 долларов, тогда как в России траты составляют всего 150 долларов. При этом траты на привлечение повторных клиентов снижаются в разы. В России речь идет всего о 50 рублей на 1 человека.

Илья Болтнев подробно рассказал об интересном кейсе, при котором выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день. Во время акции клиентам случайно были отправлены неправильные промокоды. После обнаружения ошибки выслали дополнительное сообщение с личными извинениями. Заголовок – «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом» понравился клиентам. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%.

5
(5.0)
Отзывы: 14
4
(4.9)
Отзывы: 13
4
(4.8)
Отзывы: 137
4
(4.7)
Отзывы: 34
4
(4.6)
Отзывы: 10
Последние статьи:
16.05.2022
Сервис онлайн-кредитования JoyMoney опубликовал условия акции «Майский бум подарков». В рамках розыгрыша гражданам предложили...
04.05.2022
То и дело в мире происходят экономические потрясения. Жители разных стран реагируют на происходящее и запасаются различной...
27.04.2022
В практике приставов часто бывает, что гражданин, накопивший большую задолженность, по адресу своей постоянной регистрации не...