MoneyMan обозначил наиболее эффективный инструмент маркетинга

Прошедшая конференция, на которой приняли участие представители банков, IT-компаний, бизнеса, независимые эксперты, была посвящена вопросам маркетинга финансовых услуг. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Он выступил в первой дискуссии, посвятив свой доклад особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. Сегодня в западных странах на привлечение новых потребителей банковский сектор затрачивает 300-400 долларов, тогда как в России траты составляют всего 150 долларов. При этом траты на привлечение повторных клиентов снижаются в разы. В России речь идет всего о 50 рублей на 1 человека.

Илья Болтнев подробно рассказал об интересном кейсе, при котором выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день. Во время акции клиентам случайно были отправлены неправильные промокоды. После обнаружения ошибки выслали дополнительное сообщение с личными извинениями. Заголовок – «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом» понравился клиентам. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%.

Поделиться записью в соц. сетях

5
(5.0)
Отзывы: 33
4
(4.9)
Отзывы: 5
5
(4.8)
Отзывы: 94
4
(4.6)
Отзывы: 28
4
(4.5)
Отзывы: 42
Последние статьи:
19.03.2019
Далеко не все знают, кто и почему должен готовить и подавать декларацию о доходах. В данной статье мы постараемся разобраться в...
07.03.2019
Многие в нашей стране не один раз слышали про некие выплаты из налоговой в виде вычетов, однако далеко не все понимают, что это...
15.02.2019
Все больше и больше профессий уходят в онлайн, и причина тому проста – и работникам проще, и работодателям, как правило, дешевле...