MoneyMan обозначил наиболее эффективный инструмент маркетинга
Прошедшая конференция, на которой приняли участие представители банков, IT-компаний, бизнеса, независимые эксперты, была посвящена вопросам маркетинга финансовых услуг. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.
Он выступил в первой дискуссии, посвятив свой доклад особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. Сегодня в западных странах на привлечение новых потребителей банковский сектор затрачивает 300-400 долларов, тогда как в России траты составляют всего 150 долларов. При этом траты на привлечение повторных клиентов снижаются в разы. В России речь идет всего о 50 рублей на 1 человека.
Илья Болтнев подробно рассказал об интересном кейсе, при котором выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день. Во время акции клиентам случайно были отправлены неправильные промокоды. После обнаружения ошибки выслали дополнительное сообщение с личными извинениями. Заголовок – «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом» понравился клиентам. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%.