MoneyMan обозначил наиболее эффективный инструмент маркетинга

Прошедшая конференция, на которой приняли участие представители банков, IT-компаний, бизнеса, независимые эксперты, была посвящена вопросам маркетинга финансовых услуг. В ней принял участие и директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев.

Он выступил в первой дискуссии, посвятив свой доклад особенностям директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. Сегодня в западных странах на привлечение новых потребителей банковский сектор затрачивает 300-400 долларов, тогда как в России траты составляют всего 150 долларов. При этом траты на привлечение повторных клиентов снижаются в разы. В России речь идет всего о 50 рублей на 1 человека.

Илья Болтнев подробно рассказал об интересном кейсе, при котором выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день. Во время акции клиентам случайно были отправлены неправильные промокоды. После обнаружения ошибки выслали дополнительное сообщение с личными извинениями. Заголовок – «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом» понравился клиентам. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%.

Поделиться записью в соц. сетях

5
(5.0)
Отзывы: 48
4
(4.9)
Отзывы: 71
4
(4.8)
Отзывы: 5
4
(4.8)
Отзывы: 80
4
(4.7)
Отзывы: 6
Последние статьи:
12.07.2019
Определение ущерба здоровью трудящегося в рабочее время Подобной травмой будет считаться абсолютно любое увечье, которое было...
25.06.2019
Изменения, которые вступят в силу с 1 июля 2019 года, существенным образом отразятся на жизни, как простых заемщиков, так и...
30.05.2019
В последнее время в ряде регионов в рамках пилотного проекта проводится внедрение системы налогообложения самозанятых и...