Компания «Домашние деньги» рассказала, на какие цели берут деньги заемщики
Компания «Домашние деньги» провела исследование и узнала, на что берут деньги заемщики. Выяснилось, что самой популярной целью стали неотложные нужды. Хотя за последние пару лет популярность данной цели немного снизилась, все равно ее доля составляет внушительные 59%.
На втором месте расположилась такая цель, как ремонт квартиры, дачи, автомобиля. Доля данного направления составила 19%. Все остальные цели набрали менее 10%. Среди них нужно отметить покупку бытовой техники, мебели, оплату детского сада, оплату лечения, семейные события.
Особого внимания заслуживает графа «прочее», куда исследователи внесли самые необычные пожелания своих заемщиков. В своеобразный рейтинг необычных целей попали взятка, покупка подарка для примирения, покупка костюма для собеседования.
Компания «Домашние деньги» работает на российском рынке уже 10 лет. В минувшем году «Домашние деньги» получили статус микрофинансовой компании. Сегодня из почти 2300 участников рынка лишь чуть более 50 компаний имеют подобный статус.