Клиенты онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину

По данным ОКБ, в 2016 году все возрастные группы заемщиков онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину и продемонстрировали высокий уровень лояльности. Несколько иная ситуация с клиентами банков и офлайн-МФО – доли допустивших просрочку заемщиков выросли почти во всех возрастных группах.

Система кредитования не обходится без рисков. Самыми ненадежными заемщиками онлайн-МФО стали молодые люди до 25 лет. Доля допустивших просрочки составила 28,9% в 2016 году и 31,3% - в 2015.

Среди недобросовестных заемщиков банков и офлайн-МФО больше всего клиентов в возрасте 25-30 лет. Из них допустили задержки по выплатам почти треть банковских заемщиков (30,4%). У офлайн-МФО в этом возрастном сегменте половина (55%) пропустивших платеж.

Лучшими клиентами онлайн-МФО стали заемщики в возрасте 50-60 лет, из них только 20,8% имеют просроченные долги. Самыми лояльными заемщиками банков и офлайн-МФО стали клиенты в возрастной категории старше 60 лет. Из них допускали просрочку по банковским кредитам 14,5%, а по займам МФО – 28,3%.

5
(5.0)
Отзывы: 66
4
(4.9)
Отзывы: 25
4
(4.8)
Отзывы: 161
4
(4.7)
Отзывы: 46
4
(4.6)
Отзывы: 35
Последние статьи:
29.04.2025
Кредитная карта — это удобный инструмент, который может прийти на помощь в сложную финансовую минуту. Однако порой возможности...
03.04.2025
Еще вчера гражданин без проблем погашал свой потребительский кредит, но вдруг появились форс-мажорные обстоятельства и теперь с...
28.03.2025
Сегодня все больше граждан хотят жить в частном доме. Это комфорт, свобода, свежий воздух и тишина. В нашем материале расскажем,...