Клиенты онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину

По данным ОКБ, в 2016 году все возрастные группы заемщиков онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину и продемонстрировали высокий уровень лояльности. Несколько иная ситуация с клиентами банков и офлайн-МФО – доли допустивших просрочку заемщиков выросли почти во всех возрастных группах.

Система кредитования не обходится без рисков. Самыми ненадежными заемщиками онлайн-МФО стали молодые люди до 25 лет. Доля допустивших просрочки составила 28,9% в 2016 году и 31,3% - в 2015.

Среди недобросовестных заемщиков банков и офлайн-МФО больше всего клиентов в возрасте 25-30 лет. Из них допустили задержки по выплатам почти треть банковских заемщиков (30,4%). У офлайн-МФО в этом возрастном сегменте половина (55%) пропустивших платеж.

Лучшими клиентами онлайн-МФО стали заемщики в возрасте 50-60 лет, из них только 20,8% имеют просроченные долги. Самыми лояльными заемщиками банков и офлайн-МФО стали клиенты в возрастной категории старше 60 лет. Из них допускали просрочку по банковским кредитам 14,5%, а по займам МФО – 28,3%.

5
(5.0)
Отзывы: 14
4
(4.9)
Отзывы: 13
4
(4.8)
Отзывы: 137
4
(4.7)
Отзывы: 34
4
(4.6)
Отзывы: 10
Последние статьи:
16.05.2022
Сервис онлайн-кредитования JoyMoney опубликовал условия акции «Майский бум подарков». В рамках розыгрыша гражданам предложили...
04.05.2022
То и дело в мире происходят экономические потрясения. Жители разных стран реагируют на происходящее и запасаются различной...
27.04.2022
В практике приставов часто бывает, что гражданин, накопивший большую задолженность, по адресу своей постоянной регистрации не...