Клиенты онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину

По данным ОКБ, в 2016 году все возрастные группы заемщиков онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину и продемонстрировали высокий уровень лояльности. Несколько иная ситуация с клиентами банков и офлайн-МФО – доли допустивших просрочку заемщиков выросли почти во всех возрастных группах.

Система кредитования не обходится без рисков. Самыми ненадежными заемщиками онлайн-МФО стали молодые люди до 25 лет. Доля допустивших просрочки составила 28,9% в 2016 году и 31,3% - в 2015.

Среди недобросовестных заемщиков банков и офлайн-МФО больше всего клиентов в возрасте 25-30 лет. Из них допустили задержки по выплатам почти треть банковских заемщиков (30,4%). У офлайн-МФО в этом возрастном сегменте половина (55%) пропустивших платеж.

Лучшими клиентами онлайн-МФО стали заемщики в возрасте 50-60 лет, из них только 20,8% имеют просроченные долги. Самыми лояльными заемщиками банков и офлайн-МФО стали клиенты в возрастной категории старше 60 лет. Из них допускали просрочку по банковским кредитам 14,5%, а по займам МФО – 28,3%.

Поделиться записью в соц. сетях

5
(5.0)
Отзывы: 0
4
(4.9)
Отзывы: 14
4
(4.8)
Отзывы: 130
4
(4.7)
Отзывы: 13
4
(4.6)
Отзывы: 46
Последние статьи:
08.10.2021
На карты мы получаем зарплату, оплату за оказанные услуги или просто переводы от друзей и близких. Но что делать, если вы...
27.09.2021
При выборе кредита можно часто заметить формулировки вроде «ставка доступна только зарплатным клиентам банка». Как стать...
08.09.2021
Далеко не все услуги можно получить, просто подав заявление онлайн. Ряд из них требуют специальной электронной подписи, которая...