Клиенты онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину

По данным ОКБ, в 2016 году все возрастные группы заемщиков онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину и продемонстрировали высокий уровень лояльности. Несколько иная ситуация с клиентами банков и офлайн-МФО – доли допустивших просрочку заемщиков выросли почти во всех возрастных группах.

Система кредитования не обходится без рисков. Самыми ненадежными заемщиками онлайн-МФО стали молодые люди до 25 лет. Доля допустивших просрочки составила 28,9% в 2016 году и 31,3% - в 2015.

Среди недобросовестных заемщиков банков и офлайн-МФО больше всего клиентов в возрасте 25-30 лет. Из них допустили задержки по выплатам почти треть банковских заемщиков (30,4%). У офлайн-МФО в этом возрастном сегменте половина (55%) пропустивших платеж.

Лучшими клиентами онлайн-МФО стали заемщики в возрасте 50-60 лет, из них только 20,8% имеют просроченные долги. Самыми лояльными заемщиками банков и офлайн-МФО стали клиенты в возрастной категории старше 60 лет. Из них допускали просрочку по банковским кредитам 14,5%, а по займам МФО – 28,3%.

5
(5.0)
Отзывы: 152
4
(4.9)
Отзывы: 46
4
(4.8)
Отзывы: 29
4
(4.7)
Отзывы: 12
4
(4.6)
Отзывы: 16
Последние статьи:
26.01.2023
Россияне, которые только окончили институт, могут рассчитывать на небольшую материальную поддержку со стороны властей и...
27.12.2022
Центральный банк России в ноябре текущего года в рамках заседания в Государственной думе заявил, что намерен ограничить в...
20.12.2022
Как показывают социологические опросы и прочие исследования, россияне активно интересуются сферой IT и хотели бы стать...