Клиенты онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину

По данным ОКБ, в 2016 году все возрастные группы заемщиков онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину и продемонстрировали высокий уровень лояльности. Несколько иная ситуация с клиентами банков и офлайн-МФО – доли допустивших просрочку заемщиков выросли почти во всех возрастных группах.

Система кредитования не обходится без рисков. Самыми ненадежными заемщиками онлайн-МФО стали молодые люди до 25 лет. Доля допустивших просрочки составила 28,9% в 2016 году и 31,3% - в 2015.

Среди недобросовестных заемщиков банков и офлайн-МФО больше всего клиентов в возрасте 25-30 лет. Из них допустили задержки по выплатам почти треть банковских заемщиков (30,4%). У офлайн-МФО в этом возрастном сегменте половина (55%) пропустивших платеж.

Лучшими клиентами онлайн-МФО стали заемщики в возрасте 50-60 лет, из них только 20,8% имеют просроченные долги. Самыми лояльными заемщиками банков и офлайн-МФО стали клиенты в возрастной категории старше 60 лет. Из них допускали просрочку по банковским кредитам 14,5%, а по займам МФО – 28,3%.

Поделиться записью в соц. сетях

5
(5.0)
Отзывы: 13
4
(4.9)
Отзывы: 61
4
(4.8)
Отзывы: 29
4
(4.7)
Отзывы: 107
4
(4.6)
Отзывы: 10
Последние статьи:
30.11.2020
Представители сервиса онлайн-кредитования «Честное слово» сообщили о запуске акции для заемщиков. Спецпредложение рассчитано на...
24.08.2020
Если в ближайшее время нужен будет заем, то есть смысл присмотреться к компании «Честное слово», где гражданам будут выдавать...
12.07.2019
Все профессии важны. Все профессии нужны. Однако далеко не все профессии одинаково безопасны и просты для каждого работника....