UniCredit Bank (ЮниКредит Банк)

Сайт:
Телефон:
8 (800) 700-10-20
Сведения о регистрации:
№1 от 22.12.2014
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
71.00%

ЮниКредит Банк является крупной коммерческой организацией, занимает лидирующие позиции в списке банков Российской Федерации и заслуженно считается одним из самых надежных банков РФ. Владельцем контрольного пакета акций является компания UniCredit Bank Austria AG.

ЮниКредит Банк предлагает кредитную линию на сумму от 25 до 500 тысяч рублей по стандартному лимиту и до 1,2 миллиона рублей индивидуально. Кредит может быть выдан без обеспечения, а также комиссионный сбор за него не взимается. Однако, в случае неуплаты насчитывается пеня в количестве 0,5% от суммы неуплаченного долга за каждый день просрочки платежа по кредиту.

Похожие предложения

почта банк лого
Подробнее
Кредит, (руб.)до 5000000
Ипотека, %от 4,5
Вклад, %10
росбанк лого
Росбанк (Rosbank)
3
Отзывы: 68
Подробнее
Кредит, (руб.)до 7000000
Ипотека, %от 4,45
Вклад, %до 9,5
форабанк лого
ФОРАБанк
3
Отзывы: 67
Подробнее
Кредит, (руб.)до 1000000
Ипотека, %от 5,5
Вклад, %до 8,6

Отзывы о UniCredit Bank (ЮниКредит Банк)

Татьяна С-ко
4
20.12.2020
Опе. Сама ративно работаютнесколько раз оформляла крупные кредиты и тем не менее это не растягивается на неделю, как в некоторых других банках. Подбирали услуги кредитования индивидуально, что очень мне польстило. Условия предлагают хорошие, менеджеры всегда на связи, в принципе, всем довольна.
Ксения Ф.
4
23.01.2021
Необходим был срочный кредит под небольшой процент. Проштудировала несколько банков. Прошлась по отделениям. Больше всего меня устроил Юникредит Банк. Как-то легко все пошло сразу: и общение с менеджерами, и последующее оформление кредита. И, надо сказать, также легко я его и закрыла. Так что впечатления остались только позитивные от этой сделки.
Юлия
3
01.08.2020
Держу здесь депозит. Хорошие действующие процентные ставки. Да, они не максимально высокие, но лучше меньше, да надежней. Это не первый мой вклад здесь, предпочитаю не менять банк, так как вижу хорошее отношение к себе как к клиенту.
Vera
4
04.11.2020
Брала кредиты в нескольких банках, не одновременно,, разумеется. Если сравнивать степени клиентооринтированности, то Юникредит пока что выигрывает, Консультации всегда проходят вежливо, грамотно, объясняют все подробности. И сам кредит выдается спокойно, не делается сотня звонков родственникам, все в меру. Закрыла его тоже без проблем.
Айдар Валеев, г. Казань
4
26.09.2018
Понадобилась мне кредитная карта. Хотелось получить бесконтактную оплату, приличный лимит, удобное мобильное приложение и бесплатное погашение с любых других карт. Так как я уже являюсь клиентом ЮниКредит Банка (есть зарплатная карта) и мне много раз рекомендовали их кредитные карты, обратился в ближайшее отделение. В итоге остановился на Standard Mastercard. Карта без лишних наворотов, для ежедневных покупок, на случай, если вдруг деньги закончатся, а в магазин идти с чем-то надо. Карту оформили за 5 дней. Кэшбэка нет, но есть бонусная программа Mastercard Rewards в России для накопления баллов. Эти баллы потом можно будет обменять на подарочные сертификаты от партнеров. Еще не разобрался, что это такое, но выбор партнеров очень большой и на любой случай, поэтому пока буду копить.
Yana
2
08.08.2017
К сожалению, в последнее время ЮниКредит превратился в абсолютно бесполезный банк. Поэтому возникают многочисленные жалобы клиентов. Очевидно, что руководство им совсем не занимается. Как говорится, рыба гниет с головы.
Елена
3
20.02.2014
Я хотела досрочно погасить потребкредит ЮниКредит Банка. Мне казалось, это не займет много времени, надо заполнить всего несколько бумаг, дел-то, по-моему, на пять минут (так я наивно думала). Пошла я в свое отделение банка, но оно почему-то оказалось закрыто в субботу, но раньше я всегда ходила именно в субботу... Странно, никак не предупредили своих клиентов, а смене расписания. Стоя под закрытой дверью я решила позвонить в справку банка, что бы узнать о ближайшем, работающем отделение, но девушка-оператор, которая ответила на звонок, начала называть все отделения по порядку, а не те который были реально ближе ко мне. После того как я повторила, что мне нужны ближайшие банки, она начала называть адреса более менее близкие ко мне. Минут через 15 я все-таки выбрала нужное мне отделение.По приезду в отделение я ждала своей очереди целых полтора часа, а заполнила бланк очень быстро, всего за минуту. И тут «радостная новость»! Для оплаты придётся занимать очередь заново... ждала ещё примерно час... Потом я спросила, могут ли менеджеры принять меня вне очереди, они знали, какая услуга мне нужна и наверняка понимали, что это не потребует много времени. Но оказалось, что сдвинуть очередь – это слишком сложно. Погасив кредит, я попросила справку и уточнила, что хочу, чтобы её выслали почтой. Но на это сказали, что забирать нужно только лично. Что за бредятина? Я лично не понимаю. Почему нет такой услуги, как посылка заказного письма? В последнее банк лишь расстраивает меня... в плане комфорта клиента, я очень опечалена...

Добавить комментарий

5
(5.0)
Отзывы: 63
4
(4.9)
Отзывы: 158
4
(4.8)
Отзывы: 173
4
(4.7)
Отзывы: 22
4
(4.6)
Отзывы: 25
Последние статьи:
27.09.2024
Граждане, которые имеют просроченную задолженность по своим долговым обязательствам, часто спрашивают о том, когда кредитор...
07.08.2024
С 1 марта 2025 года граждане, которые хотят защититься от действий мошенников, смогут оформить запрет на кредиты. В нашей статье...
22.07.2024
Вопрос невыплаты алиментов остается наболевшей проблемой для многих российских семей. Сегодня расскажем, сколько должников по...