Кредитные карты Московского Индустриального Банка

Преимущества кредитных карт Московского Индустриального Банка:

18,5 процентов по займу;

Бесплатное пользование кредитными средмтвами до 55 дней;

Получение карты - без комиссии;

Обслуживается бесплатно.

Отзывы о Кредитные карты Московского Индустриального Банка

Ирина
5
28.04.2016
Почитала отзывы и странно как-то стало. Ведь мне-то нравится. Являюсь клиентом банка два года. Брала потребительский кредит (уже погасила), дебетовая и кредитная карты. В основном обслуживаюсь в отделениях на Пятницкой и на Кузнецкой. На Кузнецкой нравится больше – меньше очереди. Смс сообщения приходят всегда вовремя, а самое главное - только по делу, никаких рекламных предложений. С сотрудниками никогда никаких проблем не возникало. На вопросы всегда отвечали конкретно и понятно. Может быть, конечно, мне везло, а может, потому что я понятные вопросы задавала. В общем заслуженная 5.
Кристина
4
18.03.2016
Если мне нужны деньги, я всегда обращаюсь в мин банк ! Процентные ставки, по сравнению с другими банками низкие, так в других еще и страховок приплюсуют. Оформление договора происходит всегда очень оперативно, девушкаа все очень доходчиво объясняет. Лично ядовольна
Алла
3
27.02.2014
Хочу поделиться впечатлениями о работе персонала в Московском Индустриальном банке города Алексин. Для закрытия счета кредитной карты, я посетила центральный офис банка, расположенного по адресу: Тульская область, город Алексин улица Ленина, дом 14. Оператор в кассе, Евгения удостоила меня своим вниманием только после того, как вдоволь наговорилась с кем-то по телефону, судя по интонации, разговор был далеко не из ряда «по работе».Взяв мою кредитку, а также наличные (в сумме 20 тысяч 500 рублей) и паспорт, Женя попыталась отыскать ее в системе, но поиски не увенчались успехом. Как выяснилось, моей кредитной карты в Московском Индустриальном банке не существует. Все, конечно бывает, компьютеры тоже ошибаются, но на мой вопрос: что же мне делать дальше, ведь карту надо погасить? Последовал совершенно неожиданный ответ. Оказывается Женя понятия не имеет, как надо поступить в такой ситуации, а после того, как я попыталась объяснить, что срок действия моей карты еще не закончился, она просто начала грубить и ругаться, а в результате заявила открытым текстом, что другой на ее месте вообще послал бы.....! Спасибо, конечное огромное уже за то, что не послала, но как такие невоспитанные и грубые сотрудники допускаются к работе с клиентами? Ни на один мой вопрос она ответить то ли не смогла, то ли не захотела, просто посоветовала позвонить в call центр, чтобы они там разбирались с моей картой. В итоге – возникшая проблема так и не была решена, мне нахамили, нагрубили. Неужели в банк принимаются на работу люди, абсолютно не компетентные в самых элементарных вопросах?

Добавить комментарий

5
(5.0)
Отзывы: 63
4
(4.9)
Отзывы: 159
4
(4.8)
Отзывы: 25
4
(4.7)
Отзывы: 174
4
(4.6)
Отзывы: 22
Последние статьи:
20.11.2024
Периодически на различных площадках граждане рассказывают, что банк просит у них предоставить доступ к профилю на Госуслугах. В...
07.11.2024
Задолженность граждан за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 2024 год оценивалась в 1,2 трлн рублей. Число коммунальных...
31.10.2024
Граждане мечтают о том, чтобы их кредитная история была сборником положительных данных. Однако в жизни ситуация складывается...