Визуальный скоринг, или как одеться для получения займа?

13 апреля 2016
822

И банки, и микрофинансовые организации всегда обращают внимание на внешний вид заемщика и его поведение. Если некоторые моменты покажутся кредитному менеджеру подозрительными, он внесет специальные пометки в анкету. Возможно, это станет причиной для отказа в займе.

Обращаясь в офис микрофинансовой организации, заемщик не должен забывать о презентабельном внешнем виде. Одежда может быть недорогой, но обязательно должна быть чистой. Опрятность приветствуется.

От самого заемщика не должно исходить неприятных запахов. Особенно, запаха алкоголя. В этом случае заемщик может даже не заполнять анкету, в займе ему, наверняка, откажут.

Отрицательную роль могут также сыграть такие факторы, как наличие татуировок, жаргонная речь, болезненный вид, неуклюжие, замедленные движения, неустойчивость при ходьбе, покачивание, раздражительность, резкость.

При общении с кредитным менеджером заемщик должен уверенно, четко, без запинок отвечать на вопросы. Если же он с трудом вспоминает название фирмы, в которой работает, не может назвать адрес постоянной регистрации, то возможность получения займа может отложиться на неопределенный срок.

Отдельный пункт – сопровождающие заемщика лица. Если они просто мирно наблюдают, как клиент оформляет быстрый заем, это одно, но если они постоянно подсказывают заемщику, как отвечать на вопросы, что указывать в анкете, то такая помощь зала может дорого обойтись клиенту.

Также важна заинтересованность заемщика в условиях займа. Клиент, который не пытается выяснить размер переплаты, способы погашения долга, иные важные пункты, вызывает определенные вопросы.

Для микрофинансовых организаций визуальный скоринг – это хорошая возможность сделать выводы о заемщике на самой начальной стадии. Если клиент не проходит первый этап, то нет смысла тратиться и делать платные запросы по различным базам данных.

Понравилось?

681

5
(5.0)
Отзывы: 63
4
(4.9)
Отзывы: 160
4
(4.8)
Отзывы: 25
4
(4.7)
Отзывы: 31
4
(4.6)
Отзывы: 44
Последние статьи:
18.12.2024
Портал «Госуслуги» — это незаменимый помощник для многих граждан. Число пользователей данного сервиса превысило 112 млн человек....
11.12.2024
СМИ регулярно сообщают о новых схемах мошенников, которые неустанно пытаются добраться до банковских сбережений граждан. В таких...
29.11.2024
С октября 2015 года, когда заработала процедура банкротства физлиц, по 1 июля 2024 года статус банкрота получили около 1,3 млн...