ЮниКредит Банк

Сайт:
Телефон:
8 (800) 700-10-20
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
71.00%

ЮниКредит Банк является крупной коммерческой организацией, занимает лидирующие позиции в списке банков Российской Федерации и заслуженно считается одним из самых надежных банков РФ. Владельцем контрольного пакета акций является компания UniCredit Bank Austria AG.

ЮниКредит Банк предлагает кредитную линию на сумму от 25 до 500 тысяч рублей по стандартному лимиту и до 1,2 миллиона рублей индивидуально. Кредит может быть выдан без обеспечения, а также комиссионный сбор за него не взимается. Однако, в случае неуплаты насчитывается пеня в количестве 0,5% от суммы неуплаченного долга за каждый день просрочки платежа по кредиту.

Похожие предложения

Подробнее
Кредит, (руб.)до 500000
Ипотека, %15,9 - 29,1
Вклад, %8,25
Подробнее
Кредит, (руб.)до 3000000
Ипотека, %9,25
Вклад, %8,9
Подробнее
Кредит, (руб.)-
Ипотека, %-
Вклад, %-

Отзывы о ЮниКредит Банк

Yana
2
08.08.2017
К сожалению, в последнее время ЮниКредит превратился в абсолютно бесполезный банк. Поэтому возникают многочисленные жалобы клиентов. Очевидно, что руководство им совсем не занимается. Как говорится, рыба гниет с головы.
Елена
3
20.02.2014
Я хотела досрочно погасить потребкредит ЮниКредит Банка. Мне казалось, это не займет много времени, надо заполнить всего несколько бумаг, дел-то, по-моему, на пять минут (так я наивно думала). Пошла я в свое отделение банка, но оно почему-то оказалось закрыто в субботу, но раньше я всегда ходила именно в субботу... Странно, никак не предупредили своих клиентов, а смене расписания. Стоя под закрытой дверью я решила позвонить в справку банка, что бы узнать о ближайшем, работающем отделение, но девушка-оператор, которая ответила на звонок, начала называть все отделения по порядку, а не те который были реально ближе ко мне. После того как я повторила, что мне нужны ближайшие банки, она начала называть адреса более менее близкие ко мне. Минут через 15 я все-таки выбрала нужное мне отделение.По приезду в отделение я ждала своей очереди целых полтора часа, а заполнила бланк очень быстро, всего за минуту. И тут «радостная новость»! Для оплаты придётся занимать очередь заново... ждала ещё примерно час... Потом я спросила, могут ли менеджеры принять меня вне очереди, они знали, какая услуга мне нужна и наверняка понимали, что это не потребует много времени. Но оказалось, что сдвинуть очередь – это слишком сложно. Погасив кредит, я попросила справку и уточнила, что хочу, чтобы её выслали почтой. Но на это сказали, что забирать нужно только лично. Что за бредятина? Я лично не понимаю. Почему нет такой услуги, как посылка заказного письма? В последнее банк лишь расстраивает меня... в плане комфорта клиента, я очень опечалена...

Добавить комментарий

Топ 5 компаний:
5
Отзывы: 17
4
Отзывы: 7
4
Отзывы: 5
4
Отзывы: 6
4
Отзывы: 12
Тема дня:
11.12.2017
По данным ОКБ, к концу первого полугодия под определение потенциального банкрота попадали 660 тыс. россиян. При этом количество...