Автокредиты Райффайзенбанка

Преимущества приобретения автомобиля в Райффайзенбанке:

Более 2000 автосалонов с которыми сотрудничает банк;

Низкие проценты по автокредиту - от 9,9% в год;

Как отечественные, так и зарубежные модели авто;

Быстрое рассмотрение и выдача займа;

Досрочное погашение без штрафов;

Без поручителей;

Минимальный перечень документов для получения кредита.

 

Отзывы о Автокредиты Райффайзенбанка

anastasiamarchenko
3
20.02.2014
Однажды зашла на сайт и купилась на условия автокредит в Райффайзенбанке. Подав заявку, очень быстро получила необходимые документы для оформления кредита на электронную почту. В среду все заполнила и отправила в банк. В течение часа позвонил сотрудник банка, уточнил указанные мной данные. Я так понимаю, заявку приняли.Уже прошла неделя, а ответа из банка так и не последовало. Если мне отказано в автокредите, то почему об этом не сообщают? Или само отсутствие ответа банка нужно воспринимать как отказ? Вот оно отношение к клиентам!Только отрицательное впечатление!
Анна
3
16.02.2014
Моей дочке «посчастливилось» оформить автокредит в Райффайзенбанке. Столько проблем она еще не встречала ни в одном банке. Проблемы начались после заявки на досрочное погашение части долга. После списания части кредита, дочка попросила выдать новый график платежей, по которому оставшийся срок надо было платить только начисленные проценты, а последняя сумма списания – это и был оставшийся долг. В отделении ничем помочь так и не смогли. После неоднократного обращения в службу клиентской поддержки, все-таки прислали новый график.Спустя месяцев пять, дочка решила полностью погасить этот кредит. Внесла деньги, получила справку об отсутствии задолженности по автокредиту, сдала все свои карточки, и попрощалась с Райффайзенбанком навсегда. Но проблемный банк не хотел так просто отпускать свою бывшую клиентку. Вскоре дочка получила письмо на электронную почту, где было сказано о наличии задолженности. После звонка в службу клиентской поддержки, выяснилось, что это долг за обслуживание банковских карт, которые сданы и есть заявление на закрытие карточного счета. По электронной почте дочка отправила копии заявлений. Клиентская служба извинилась и обещала устранить ошибку. Надеемся, что на этом злосчастная история закончилась, но на всякий случай храним все документы об отсутствии задолженностей перед этим банком.

Добавить комментарий

Топ 5 компаний:
5
Отзывы: 17
4
Отзывы: 7
4
Отзывы: 5
4
Отзывы: 6
4
Отзывы: 12
Тема дня:
21.11.2017
Специалисты ОКБ изучили кредитные истории граждан, чтобы выяснить частоту отказов по банковским кредитам и причины. Выяснилось,...