Клиенты онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину

По данным ОКБ, в 2016 году все возрастные группы заемщиков онлайн-МФО улучшили платежную дисциплину и продемонстрировали высокий уровень лояльности. Несколько иная ситуация с клиентами банков и офлайн-МФО – доли допустивших просрочку заемщиков выросли почти во всех возрастных группах.

Система кредитования не обходится без рисков. Самыми ненадежными заемщиками онлайн-МФО стали молодые люди до 25 лет. Доля допустивших просрочки составила 28,9% в 2016 году и 31,3% - в 2015.

Среди недобросовестных заемщиков банков и офлайн-МФО больше всего клиентов в возрасте 25-30 лет. Из них допустили задержки по выплатам почти треть банковских заемщиков (30,4%). У офлайн-МФО в этом возрастном сегменте половина (55%) пропустивших платеж.

Лучшими клиентами онлайн-МФО стали заемщики в возрасте 50-60 лет, из них только 20,8% имеют просроченные долги. Самыми лояльными заемщиками банков и офлайн-МФО стали клиенты в возрастной категории старше 60 лет. Из них допускали просрочку по банковским кредитам 14,5%, а по займам МФО – 28,3%.

5
(5.0)
Отзывы: 9
4
(4.9)
Отзывы: 157
3
(4.8)
Отзывы: 16
4
(4.7)
Отзывы: 26
4
(4.6)
Отзывы: 41
Последние статьи:
26.12.2023
Повторные заемщики сервиса Moneyman, которые ранее брали займы в компании, могут принять участие в новогодней акции «Мешок...
18.12.2023
Сервис по выдаче быстрых микрокредитов «Финтерра» сообщил о проведении акции. Акция продлится до 9 января 2024 года. Получив...
01.12.2023
Иногда гражданам нужно скоординировать по времени два важных момента. Первый связан с получением кредитных средств. Второй — с...