Росбанк

Сайт:
Телефон:
8 (800) 200 66 33
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
68.00%

Росбанк, по мнению финансовых аналитиков, один из крупнейших банков России. Он входит в десятку ведущих банковских учреждений страны. Главное направление деятельности, это предоставление комплекса корпоративных и розничных банковских услуг для частных и юридических лиц, сопровождение бизнес проектов для состоятельных частных клиентов (private banking).

Официальной датой оснований Росбанка принято считать 1992 год. Уже сегодня более 700 отделений входят в региональную сеть банка. В 340 городах страны функционирует 1200 точек обслуживания населения и почти 3000 терминалов и банкоматов круглосуточно обслуживают клиентов банка.

Главным акционером Росбанка по праву является банковская группа Societe Generale имеющая 82,4% акций. Оставшиеся акции поделили между собой «Интеррос» и ВТБ. По 6,4% и 9,95% соответственно.

Похожие предложения

Touch Bank
3
Отзывы: 68
Подробнее
Кредит, (руб.)до 1000000
Ипотека, %-
Вклад, %8
ВУЗ-банк
3
Отзывы: 69
Подробнее
Кредит, (руб.)до 1000000
Ипотека, %-
Вклад, %-
Подробнее
Кредит, (руб.)до 300000
Ипотека, %24,9 - 32,9
Вклад, %8,84

Отзывы о Росбанк

Sergey Mostovoy
3
14.02.2014
Сегодня в отделении банка «убил» в пустую более двух часов. Сотрудники не смогли выполнить самую элементарную операцию. Видимо не хватает профессионализма, или простейшей дисциплины и организованности. Я хотел досрочно погасить потребительский кредит в Росбанке. Заместитель управляющего отделения пообещал, что вся операция займет не более 20мин. Однако после 2х часов ожидания операционистка сказала, что платеж сегодня не сможет быть произведен и предложила прийти на следующий день. Моему возмущению нет предела! Просто позор! Конечно, управляющая сказала, что в происходящем нет вины банка! Но в отделении постоянно очереди, ведь из трех касс, две всегда по каким либо причинам не работают! Как только погашу кредит, перестану пользоваться услугами этого банка вообще!!!!
Виталий Н.
3
12.02.2014
Есть такое подозрение, что банк абсолютно не заинтересован в новых клиентах. Пару месяцев тому назад подал заявку на потребкредит в Росбанк . Собрал и представил все необходимые документы. Мне позвонили и сказали, что Москва дала добро, и мы договорились с менеджером о встрече в офисе. Приехав в назначенное время, я узнал что менеджер, принимавший заявку в отпуске, а другие специалисты на меня даже не взглянули и отказались со мной вести дело! Я видели те ли не их клиент! Так я потребительского кредита в Росбанке и не получил. Но, наверное, это и к лучшему. Кто знает, может у них и гасить кредит нужно у одного и того же кассира? А вдруг он тоже уйдет в отпуск или заболеет? И что? Просрочка платежа?

Добавить комментарий

Топ 5 компаний:
5
Отзывы: 17
5
Отзывы: 7
4
Отзывы: 11
4
Отзывы: 6
5
Отзывы: 7
Тема дня:
18.10.2017
Специалисты компании «Домашние деньги», изучив собственную статистику, пришли к выводу, что чаще всего просрочка по займам...